Возвращение клиента — лучший показатель работы мастера

16 декабря 2021

Категории
Категории
Администратор
  • 1 мин
  • 82

«Клиенту важна не только хорошая стрижка, но и внимание. Возвращение клиента — лучший показатель работы мастера».

Ведущий стилист салона Fashion Brand Studio Оксана Сальманович рассказала, почему стилистам и парикмахерам важно быть «на одной волне» с клиентами.

Я уже давно в профессии, и вижу, как изменилась ситуация с профессионализмом парикмахеров за последние пять лет. Есть много хороших, достойных мастеров, у которых есть возможность обучаться. И, следовательно — есть хорошие профессиональные работы.

Как понять, что перед вами — настоящий мастер своего дела? Прежде всего, знать, что не клиент должен задавать вопросы, а мастер. От него зависит все. И, порой, нужно идти от противного, чтобы понять, чего хочет клиент. Все зависит от профессионализма мастера: как и какие он задает вопросы, как он разговорит клиента и окажется ли с ним на «одной волне».

Клиентам необходимо внимание. А это консультация, скрупулезность в вопросах ухода, — важно разъяснить как и какими средствами ухаживать за волосами. Ну, и стрижка — важно учесть все! Кроме того, она должна держать форму не один день, верно? Мастеру необходимо подсказать клиенту, как укладывать волосы, какими средствами пользоваться.

Когда все это удается, клиент уходит довольным, и мастер в хорошем настроении! А когда человек возвращается — это лучшая награда для мастера!

В нашем салоне мастера всегда чутко относятся к каждому клиенту. Можете быть уверены: не только новая стрижка или укладка, но и общение с нашими специалистами поднимет вам настроение и придаст уверенности в себе!

Записывайтесь по телефону 8 (3822) 26-37-26

Ждем вас на пр. Фрунзе, 118