Мастер и клиент: как преодолеть разногласия

10 октября 2023

Администратор
  • 1 мин
  • 11

Случается такое, что ожидания клиента и мастера не совсем совпадают. Бывает и так, что клиент не совсем понимает, как на его волосах будет смотреться тот или иной цвет, та или иная причёска. Как преодолеть разногласия и прийти к компромиссу?

Для этого парикмахеры и мастера-стилисты проводят консультации. Там они обсуждают с клиентом его желания, стараются понять, что будет лучше для его волос и как грамотнее подобрать причёску. Иногда достаточно немного поправить форму или подровнять кончики волос, иногда требуется более радикальное изменение в форме, фактуре или цвете.

Именно после консультации мастер может принять решение о том, что будет лучше для ваших волос.

Но что делать, если эти выводы совсем разнятся с тем, как вы сами видели на себе новую причёску?

В первую очередь, начинать конструктивный и аргументированный диалог. Укажите на то, что вам не нравится, и доверьтесь профессионалу: он поможет вам найти тот вариант, который будет вам соответствовать. Профессиональный мастер всегда открыт к диалогу и всегда готов объяснить, чем отличается тот или иной вид мелирования от осветления или почему укладка делается конкретным типом стайлинга.

Во-вторых, попробуйте прийти к компромиссу: если вас что-то не устраивает, вам предложат варианты того, как это можно сделать иначе. На то, как выглядят волосы, очень сильно влияет укладка. Мастер может порекомендовать вам уходовые средства, основываясь на вашем типе волос и на том количестве времени, которое вы готовы уделять укладке.

В салоне Fashion Brand Studio используется практика таких консультаций. Мастер с клиентом обсудят пожелания и возможности клиента, и вместе подберут для него стрижку и цвет. Для того чтобы помочь гостю с выбором, мастер не только использует современные технологии, но прибегает и к таким проверенным временем методам, как окрашивание тестовой пряди.

После такой консультации-диагностики можно быть уверенным в том, что все разногласия уже решены «на берегу». Именно это важно для того, чтобы доволен остался не только клиент, но и мастер.

Запись по телефону и в чат-бот: