Как мастеру и клиенту найти общий язык?

20 октября 2023

Категории
Категории
Администратор
  • 1 мин
  • 72

Порой клиенту бывает сложно довериться парикмахеру. Чаще всего такая ситуация возникает, если клиент в салоне в первый раз: даже если он знает уровень профессионализма мастера заранее, предугадать, как себя поведут волосы при процедуре, не будучи профессионалом достаточно сложно. 

Что же делать, если вам кажется, что ваш мастер к вам совсем не прислушивается? 

Для начала постарайтесь начать диалог. Мастера в нашем салоне всегда готовы обсудить ваши пожелания и прислушаться к ним. Главное — точно вслух обозначать свои желания, чтобы обсудить их со стилистом. 

Ещё вы всегда можете попросить мастера комментировать свои действия, чтобы вы могли контролировать процесс и влиять на результат. Важно помнить о том, что на некоторых типах волос не каждая стрижка будет выглядеть точь-в-точь как на предоставленном референсе. Некоторые стрижки без стайлинга не будут держать форму, поэтому парикмахер может порекомендовать вам средства для укладки и ухода за волосами — и это те советы, к которым действительно стоит прислушаться. 

На нашем сайте вы можете посмотреть примеры работ разных мастеров, чтобы решить, кому вы готовы довериться. Лучше записаться на процедуру к тому мастеру, в портфолио которого вы можете найти работы, похожие на ваш запрос, или работы с моделями с вашим типом волос. Так вы увеличите свои шансы на приятное и комфортное обслуживание и ожидаемо качественный результат. 

В конце стрижки или окрашивания не забудьте про обратную связь. Мастеру можно оставить отзыв на различных платформах, а также в книге отзывов и предложений в уголке потребителя. Обязательно прислушайтесь к рекомендованному периоду между посещениями салона, и, если время позволяет, сразу запишитесь на следующую процедуру. 

Так вы сделаете своё посещение салона приятнее, а результат — ожидаемым и достойным. 

Записаться на стрижку, окрашивание или консультацию можно по телефону и в чат-боте: